ENGLISH LANGUAGE SCHOOL
Лучшая школа английского языка
Вход для родителей:
 
Вход для родителей
Английский
для детей
Обучение детей английскому строится на базе тщательно разработанной многоуровневой учебной программы Breetanica, включающей в себя все аспекты обучения английскому. Небольшие группы формируются в зависимости от возраста, уровня знаний, который четко выясняется после бесплатного тестирования.
Английский
для подростков
Для подростков 12-15 лет методистами школы английского языка «Британика» разработана программа на базе учебного пособия издательства Longman "New Snapshot". 4 уровня программы дают возможность подобрать самый оптимальный уровень сложности для эффективного обучения иностранному языку.
Английский
для взрослых и студентов
Для взрослых и старшекласников предлагается несколько курсов обучения: English grammar in use (курс грамматики английского языка), Matters, New interchange (классический английский с коммуникационной направленностью), Total English (новый многоуровневый курс)
Английский
специальные курсы
В специальных программах для менеджера, экономиста, финансиста, секретаря, бухгалтера, юриста и других заложена специализированная лексика, грамматический материал и темы, необходимые для языковой подготовки таких специалистов.

Методика обучения

Школа английского языка «Британика» работает с 1996 года.  В начале своей деятельности в Школе «Британика» был проведен анализ эффективности различных методов преподавания иностранных языков. В результате этих исследований были созданы основные подходы и приемы, учитывающие многолетний опыт обучения иностранным языкам, как в России, так и за рубежом.   Нами были изучены сотни методик преподавания английского языка, много подходов в преподнесении материала и огромное количество способов построения урока.  Мы остановили выбор на коммуникативном методе преподавания английского языка.  Почему?  Именно потому, что этот метод зарекомендовал себя как самый эффективный.  Именно этот метод прошел проверку временем, как в нашей стране, так и за рубежом. 

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Коммуникативная методика изучения языка появилась в 60-е годы XX столетия и на сегодняшний день распространилась повсеместно: по этой системе проходят занятия во всех школах за рубежом и во многих учебных заведениях России, в особенности на специализированных курсах, в том числе и в Школе английского языка «Британика». Ее главное отличие от лексико-переводной методики, хорошо известной в России по классическим учебникам английского языка, в том, что она предполагает, прежде всего, развитие устой речи. По этой методике изучение языка начинают с запоминания слов и выражений, и только потом под полученные знания подводят грамматическую базу. В процессе обучения студенты осваивают устную и письменную речь, перевод иностранных текстов на слух и беглое чтение. Главная цель - научить человека разговаривать на иностранном языке легко и относительно грамотно.

Применение подобной системы требует от педагога высокой квалификации в преподавании данного языка как иностранного. Роль учителя в процессе обучения очень велика: он должен обладать навыками живого, не книжного языка, быть открытым для общения, располагать к беседе. Он обязан знать все оттенки значений слов и выражений изучаемого языка и уметь донести их до студентов. Чтобы сделать занятия действительно увлекательными, ему приходится постоянно применять максимально разнообразные виды учебной деятельности, брать на себя различные роли: учителя, организатора общения (аниматора), оратора, оппонента в дискуссиях и т. д.

Занятия в соответствии с такой методикой обучения английскому языку проводятся в небольших группах, оптимальное количество человек составляет 8 -10 человек. При таком количественном составе класса преподаватель имеет возможность объединять студентов в небольшие подгруппы или пары, давая им коллективные задания. Кроме того, совместное обучение студентов расширяет их словарный запас вследствие постоянного обмена лексикой и восприятия новых идиом из уст не только учителя, но и своих одногруппников.

Для объяснения значения новых лексических конструкций обращаются к уже известным словам и выражениям, к фотографиям и рисункам, слайдам и видеофрагментам, жестам и мимике. Очень помогают песни, кинофильмы, телепередачи, газеты, журналы и даже комиксы, так что студенты постепенно погружаются в культуру той страны, язык которой они изучают, узнают интересные или просто важные факты из ее истории, знакомятся с ее географией. Эффективны обучающие игры, в том числе настольные (например, Scrabble, известная у нас как "Эрудит"). Благодаря такому обилию наглядного и занимательного материала обучение становится еще более интересным.

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам имеет еще одно преимущество: с самого первого урока общение в классе осуществляется только посредством изучаемого языка. Таким образом, все вышеперечисленные факторы помогают студентам в течение очень небольшого периода времени преодолеть одну из главных трудностей при изучении иностранного языка - языковой барьер.

Как мы уже говорили, большое внимание на уроках уделяют работе в парах и мини-группах. Учащимся предлагают темы или вопросы для обсуждения, и они пробуют свои силы в реальном общении. Студенты должны внимательно воспринимать речь собеседника, самостоятельно исправлять его ошибки, стараться строить как можно более понятные и четкие фразы, помогать друг другу правильно выражать мысль. Важную роль здесь играют творческий подход к занятиям и самостоятельная познавательная деятельность учащихся, живая фантазия способствуют лучшему усвоению.

В ролевых играх, сценках и даже небольших спектаклях обучаемые обыгрывают обыденные ситуации, требующие применения языковых навыков. Это может быть покупка билетов в кассе метро или попытка отыскать дорогу в незнакомом городе. Главное - найти логическое решение поставленной задачи, пользуясь исключительно лексикой иностранного языка (и, разумеется, невербальными средствами общения). С помощью таких заданий преподаватель старается максимально приблизить участников занятий к условиям реального общения. Нередко на ранних этапах изучения языка, особенно в детских группах, успешно инсценируют хорошо известные сказки.

В процессе обучения велика роль коллективных дискуссий, или так называемых дискуссионных игр. Перед учениками ставят проблему, по поводу которой каждый из них должен высказать свое мнение. Преподаватель раскрывает тему все больше и больше, делится собственными соображениями, задает наводящие вопросы. Такого рода занятия позволяют аудитории раскрепоститься, преодолеть стеснение и говорить свободнее. Подобная форма общения снимает психологический страх, напряжение и застенчивость, учащиеся начинают выражать свои мысли яснее и грамотнее. Задания постепенно усложняются, темы для обсуждения требуют вдумчивости, игры - внимания к деталям. однако и на начальных этапах все упражнения лишены примитивизма и упрощенности, которые характерны для низших уровней ряда других методик.

Для коммуникативной методики преподавания разработаны специальные пособия. В них множество практических заданий по составлению диалогов и обсуждению различных вопросов, переводные упражнения отсутствуют, тексты - небольшие, обычно взяты из реальных источников и неадаптированы. К таким учебникам прилагаются видео- или аудиокассеты либо диски. При работе с лексикой используют подстановочные упражнения, а также логические загадки, головоломки, замену транскрипций словами. «Коммуникативные» учебники красочны, в них множество фотографий и рисунков, иллюстрирующих тексты или являющихся основой для различных заданий. Наиболее известные пособия, основанные на коммуникативной методике - уровневые, разбиты на уроки, каждый из которых содержит одну или несколько тем. По текущей теме учащемуся часто предлагают сделать проект, где он может высказать свои мысли по данному вопросу.

Профессионализм преподавателя выражается не только в умении правильно распределить время и задания между учащимися, его первоочередная задача состоит в том, чтобы научить студентов грамотно использовать выученные языковые конструкции. Поэтому, кроме живого общения, на уроках практикуется выполнение письменных упражнений, контрольных работ, заданий из учебника и подготовленных учителем материалов.

Чтобы сделать занятия разнообразнее, а процесс запоминания новых языковых конструкций более эффективным, учитель использует видео и аудио материалы в дополнение к устным и письменным упражнениям. Просмотр современных фильмов, чтение прессы, прослушивание новостей и песен по радио значительно ускоряют процесс внедрения студентов в языковую среду. Учащимся также предоставляется возможность использовать все дополнительные ресурсы, включая разнообразную литературу на изучаемом языке, и для самостоятельных занятий дома.

Многогранность методик обучения иностранным языкам, используемых преподавателями Школы английского языка «Британика», сочетает в себе все необходимые для успешного обучения компоненты: развитие разговорных навыков, изучение теоретической части и письменная практика, знакомство с современной языковой культурой и основами страноведения, употребление изученного материала в реальных жизненных ситуациях. Поэтому результаты обучения на курсах иностранных языков «Британика» заметны уже после нескольких первых занятий.  Благодаря использованию коммуникативного метода обучения в школе иностранных языков «Британика», студенты получают только самый высокий уровень обучения с лучшими педагогами города. Ведь разговорный английский являются одной из основных целей обучения в школе иностранных языков.

Запись на консультацию
Имя
Фамилия
Контактный телефон
Выберите программу
Отзывы
Светлана (Pre-Intermediate)
Я считаю, что этот курс английского языка в «Британике» мне помог намного больше, чем предыдущие курсы в других школах, потому что именно здесь очень верно выбрана методика и подход к обучению. Здесь не грузят большим количеством новых слов за одно занятие. Общение –самое главное в обучении. Удобное расписание занятий. Много группового разбора тем для лучшего усваивания языка. Хорошо. Спасибо.
Подписка на рассылку
Copyright © 2017 «НОУ «Британика»
(8552)
32-88-11
Call me!
Coздание сайта — «Netkam»